Оформление земли

оформление земли

Оформление земли

или

как оформить арендную землю

Статья по оформление земли из аренды в собственность написана для того что бы человек понимал порядок последовательности оформление земли!

Хочу поделиться с вами о том, как я с толкнулся с земельным участком который находился в аренде. Прежний арендатор приобрёл данный участок на аукционе от районной администрации. Окончательная цена аукциона составила 50000 т.р. в год. Эта сумма делилась помесячно на год в месяц выходило со всеми процентами банков 4300р. Первоочередной задачей было переоформить участок в нормальную собственность без аренды зачем нужны эти расходы. В вопросе как переоформить участок в собственность у меня не было не каких знаний.

Как вы думаете, что бы сделала основная масса населения?

Напишите в коментариях как бы вы поступили?

Но нет это не для меня! Во всех делах вспоминаю поговорку «глаза бояться, а руки делают» вот и в оформлении участка в собственность с аренды я это применил. Конечно проще заплатить деньги примерная сумма 30000, а где на порядок выше и якобы не, о чем не думать, но поверти это не так. Вам также придется ездить посещать МФЦ подписывать все документы в общем не получится все сделать без вашего участия. Мой контент по оформлению земли для тех, кто не любит переплачивать, а переплата варьирует в пределах 15000 – 50000 т.р.

Для начала надо получить информацию: немного интернета, пообщаться с персоналом предоставляющие услуги по оформлению земли и самое главное получить последовательность сбора и оформление документов у администрации местного муниципалитета которой относится земля вашего участка.

Напишите и составьте соответствующее заявление и принесите его в администрацию местного муниципалитета для того, чтобы этот документ приняли к рассмотрению и вынесли решение.

Документы для оформления земели

Переход земельного участка из состояния аренды в собственность заявителя допустим на основании распоряжения главы администрации поселения только при соблюдении конкретных условий и подготовки следующих документов:

1 Бланк заявления, заполненный в соответствии с образцом, в котором укажите причины и основания для перехода права аренды в право собственности на землю;

2 Документы, удостоверяющие личности арендаторов участка земли;

3 Квитанции о своевременной оплате арендной платы за пользование землей;

4 Отдельно обратите внимание на сбор документов относительно объектов недвижимого имущества, которые размещены на территории арендованного участка земли. В качестве достаточных документов могут применяться свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН;

5 Сведения из ЕГРН на участок земли с присвоенным кадастровым номером данной территории;

6 Документ, который составляется между арендатором и собственником земли о передаче полной стоимости за выкуп земли в пользу действующего владельца.

Для принятия решения по текущему вопросу законодательно выделен месяц с даты принятия заявления на рассмотрение. В моем случае оформление земли ушло три месяца так как из-за отсутствия транспорта они не могут приехать для фото фиксации жилого дома далее сотрудница которая этим занимается болела больше месяца. Обратите внимание на то, что передача прав собственности не может быть осуществлена до момента полного погашения стоимости выкупа участка моя составила всего 2,5% от кадастровой оценки участка.Оформление земли После рассмотрения вопроса в деталях глава администрации принимает решение, которое оформляется в формате распорядительного акта. В тексте этого документа присутствует информация о технических особенностях участка, о списке собственников земли, которые в перспективе станут полноценными правообладателями земельным участком. Отдельным пунктом является информация о правилах и целях использования земельного ресурса в пределах территории участка земли, приобретаемого в собственность. После составления постановления главы администрации формируется и подписывается договор передачи прав собственности в отношении участка земли на заранее обговоренных условиях у меня непосредственно под ИЖС. При этом обязательно изучите все документы и текст договора. После подписания документа отправляйтесь в органы Росреестра для регистрирования текущего договора купли-продажи земельного участка в качестве объекта недвижимого имущества.

Регистрация прав собственности

Существуют несколько вариантов предоставления документов для перевода земельного участка из состояния аренды в собственность частного лица:

1 Личная явка в органы Росреестра с документами;

2 Подача документов в МФЦ, что прибавит к сроку оформления несколько дней;

3 Предоставление заявления в Росреестр в электронном формате с помощью сайта государственных услуг.

Чтобы зарегистрировать факт передачи прав собственности на землю, находящуюся в аренде, необходимо прибыть лично для осуществления процесса регистрации. Допускается воспользоваться услугами представителя, если такое лицо имеет на руках заранее оформленный документ доверенности с нотариальной подписью. Для фиксирования в уполномоченном органе права собственности в отношении недвижимого имущества представьте следующие документы в регистрирующий орган:

1 Заявление, выполненное по образцу или написанное от руки в строгом соответствии с требованиями оформления подобных документов;

2 Паспорт жителя России с заранее подготовленными копиями;

3 Оригинальный документ, выданный главой местной администрации в подтверждение принятого решения о передаче прав собственности на земельный участок;

4 Составленный и согласованный инженером план проведенного межевания; Квитанция, свидетельствующая об оплате государственной пошлины за осуществление перевода земельного участка в собственность (стоимость на текущее время такой процедуры определена в размере 2000 рублей) я заплатил всего 300 р благодаря человеку который оформлял мой дом в собственность по дачной амнистии.
Если земельный участок арендован с целью возведения индивидуального жилья, то такой участок допускается получить в собственность. Для этого нужно предоставить сведения о том, что территория применена в соответствии с прямым назначением. Проверять будут наличие возведенного жилого дома для этого необходимо построить фундамент, коробку, у меня была временная крыша из профлистов которые в перспективе использовались на забор, и должны стоять окна и дверь. Раньше достаточно было многим арендаторам для доказательства начатых работ по строительству просто вырыть несколько ям начатого строительства или заложенного фундамента и все. Долее необходимо оформить постройку в качестве жилого помещения, если дом построен. После получения свидетельства права собственности на недвижимый объект на территории участка, разрешается подавать заявление на приобретение земли в собственность на указанном основании.

Раскажите в коментариях как бы вы поступили при оформлении земли?

Прошу вас поделиться статьей в соцсетях!

Поделиться ссылкой:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *